Платим больше, получаем меньше. Алтайские партийцы проверили на честность производителей продуктов

Жители Алтайского края всё чаще сталкиваются с махинацией со стороны производителей, которые уменьшают объем или вес товара, оставляя цену неизменной

Многие жители Алтайского края до сих пор уверены, что покупают молоко в магазинах литрами. А крупу - килограммами. Но это далеко не так: производители уменьшают объемы упаковки, чтобы «не отпугивать» покупателей ценами.

В рамках рейда «Честная цена» активисты ЛДПР заглянули в магазин одной из самых популярных торговых сетей Барнаула, и не нашли ни одной упаковки молока объемом в 1 литр.

Лидером стала бутыль молока объемом 930 мл, а самой маленькой – 778 мл. "Жадность этого производителя даже растрогала", - отмечают активисты.

Фото пресс-служба ЛДПР

Среди производителей гречки, представленных там, нашли только одного, который честно указал цену за килограмм. Все остальные слукавили, уменьшив упаковку.

Производители растительного масла также пытаются сэкономить, уменьшив тару.  

«Явление, когда производители уменьшают объем или вес товара, оставляя цену неизменной, называется шринкфляция. ЛДПР категорические выступает против таких уловок. В 2023 году партия предлагала законопроект, обязывающий предпринимателей указывать стоимость товаров за килограмм и литр. Но нашу инициативу отклонили. Теперь ЛДПР публично разоблачает компании, которые прибегают к таким махинациям», - отмечают активисты ЛДПР.

Акция "Честная цена" проходит по всей стране. По ее итогам ЛДПР составит список нечестных производителей и опубликует его в открытом доступе. А также отправит официальные письма предпринимателям с требованием перейти на стандартные объёмы (1 л, 1 кг, 500 г и т.д.) и вернуть гражданам честные упаковки и честные цены.

@smilemakc © 2020