Руководитель сорвавшей госконтракт алтайской фирмы заставляет сотрудников уходить «по собственному»?

В  общественную приемную ЛДПР на Алтае обратились работники ООО «Дорожные знаки Алтая». Сотрудники сообщили, что руководство принуждает их уволиться по собственному желанию. Депутат ЛДПР Дмитрий Ворсин вступился за дорожников и потребовал проверки фактов

 Дело в том, что фирма прекращает деятельность в регионе. По этому основанию в рамках процедуры, предусмотренной Трудовым кодексом,  генеральный директор Евгения Гущина  увольнять работников, по их словам, отказывается. Между тем, обратившиеся в партию работники  - люди уже предпенсионного возраста. И такая формулировка в трудовой книжке может грозить им серьёзной проблемой: остаться без положенных по закону выплат и большим разрывом трудового стажа.

Депутат фракции ЛДПР в Барнаульской Думе Дмитрий Ворсин направил обращение прокурору города Владимиру Елизарову с просьбой проверить факты и отреагировать в случае выявленных нарушений трудовых прав.

Как выяснилось, мэрия досрочно разорвала  контракт с ООО «Дорожные знаки Алтая».  ИА «Банкфакс» сообщает, что подрядчик не исполнил обязательства по нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков на 38,3 млн рублей. С начала года полиция составила 30 протоколов  в отношении комитета по дорожному хозяйству из-за плохого состояния разметки или ее отсутствия.

Любопытно, что Евгения Гущина, возглавляющая скандальную компанию, является также сопредседателем местного отделения «Общероссийского народного фронта», контролирующего выполнение нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Как так получилось, что проверяющий качество дорог статусный представитель ОНФ  сорвал муниципальный контракт по обеспечению дорожной безопасности? ЛДПР рекомендует  общественникам от партии власти крепко задуматься над кадровым вопросом.

Фото: www.drivenn.ru

@smilemakc © 2020