Сбои в программе и маленький опыт: барнаульская почта объяснила рост очередей в отделениях связи


Депутату фракции ЛДПР в Барнаульской Думе Дмитрию Ворсину пришли официальные ответы из Алтайского филиала ФГУП «Почта России» и Роспотребнадзора по проблеме растущих очередей в отделениях связи. Клиентам иногда приходится ждать по часу и более – об этом свидетельствуют чеки, прикрепленные к депутатскому обращению. 
Роспотребнадзор перенаправил бумагу в Роскомнадзор – и оба ведомства сослались на отсутствие компетентности в этом вопросе. 
А вот директор краевого филиала «Почты России» Александр Вервицкий пояснил, что в ряде отделений не укомплектован штат сотрудников. Также он упомянул о внедрении на почтово-кассовых терминалах нового программного обеспечения «Единая автоматизированная система». Опыта работы в этой системt у сотрудников не хватает, часто возникают сбои. Все это замедляет обслуживание. 
Г-н Вервицкий заверил депутата, что принимаются все необходимые меры. 
Напомним, «Почта России» - монополист в области почтовых отправлений. Только ее документами можно юридически подтвердить факт отправки корреспонденции. Долгое ожидание в очереди может обернуться для сотрудников организаций не только временными, но и финансовыми потерями.